Шоурум Shi-Shi

г. Москва, 90 кв м
Современное пространство в духе времени, отвечающее концепции Shi-Shi. На использование лаконичной стилистики и брутальных фактур дизайнеров вдохновило узнаваемое оформление магазинов Balenciaga и Acne Studios.
Существенной перепланировки объекта не потребовалось: дизайнеры лишь демонтировали внутренние перегородки, чтобы сделать пространство максимально открытым. Смелая визуальная концепция в точности передала главные ценности бренда, а нейтральный серый цвет выгодно подчеркнул фирменный оттенок алого.

Воздушное помещение с высокими потолками и большими окнами оказалось идеальной базой для современного интерьера с ярко выраженным характером. Центром притяжения лаконичного пространства выступили футуристичные примерочные, похожие на кабины лифта: именно они стали любимой локацией для фотографий клиенток.

За сценарии движения здесь отвечают красные стеклянные объемы — подиумы и двери. Они притягивают взгляды покупателей и приглашают погрузиться в следующие залы.
Переход с одного уровня на другой обозначили скульптурные лестницы с белоснежными ступенями, специально выкрашенными в тон пола. Для акцентных зон были выбраны металлические элементы и авторская мебель. Выполненные на заказ пуфы украсил узнаваемый паттерн, а дополнили композицию предметы российских брендов, в том числе кресла и столики Delo.

Логотипу компании тоже нашлось применение: он читается в трафаретных отпечатках на стенах. Необычной деталью входной группы выступила встроенная медиапанель за стойкой ресепшн: на ней транслируются образы с показов и анимация магазина.